Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Автотехника
<<<Назад
JAС N120: промежуточный вариант  

Безусловно, появление на российском рынке грузовика с подобными параметрами – очень неплохой маркетинговый ход. Заявленная производителем полная масса автомобиля в 11990 кг – первое, что в свете последних событий привлекает внимание потенциального покупателя. Под «Платон» грузовичок не попадает, под многочисленные запреты на въезд в города, аналогичные московским «ограничениям» двенадцатитонников – тоже.   А внушительная кубатура и грузоподъёмность – без малого 8 тонн, - делают «стодвадцатку» весьма привлекательной даже для тех владельцев, кто, работая на фурах, готов «разбавить» свой парк для того, чтобы покрыть все потребности заказчиков, и избежать хоть части проблем с нашими «грузовыми» сборами-поборами.

 

Новейший концепт-трак от Volvo Trucks с  гибридной силовой установкой

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии. 

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %., в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

Новая функция инструмента OPTIFLEET

Существует множество факторов, влияющих на расход потребляемого топлива: манера вождения, масса транспортного средства или дорожные условия, на некоторые из которых водитель не может повлиять. Поэтому компания Renault Trucks разработала новую функцию популярного инструмента Optifleet, которая помогает оценить стиль управления транспортным средством на основе различных критериев. Благодаря новому решению в Optifleet менеджер автопарка может отслеживать и анализировать эффективность каждого водителя для снижения затрат на топливное потребление.

Volvo Concept Truck: всё ради экономии топлива

При поддержке шведского агентства по энергетике компания Volvo Trucks разработала новый концептуальный грузовой автомобиль — Volvo Concept Truck. Он стал результатом пятилетнего исследовательского проекта, нацеленного на создание более энергоэффективных автомобилей. Новый концептуальный грузовой автомобиль обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %.

Владельцы коммерческого транспорта определили ключевые критерии выбора моторного масла

Ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" провела исследование, которое выявило основные критерии выбора моторного масла владельцами  коммерческого транспорта. 

 Принято считать, что в условиях кризиса и заметного снижения рентабельности бизнеса автоперевозок практически все владельцы транспорта готовы перейти в режим жесткой экономии и сокращать расходы на содержание транспортных средств. Однако результаты опроса, проведенного на сайте dalnoboi.ru, говорят об обратном: для большинства респондентов наиболее важным критерием при выборе моторного масла является не его стоимость, а эффективная защита и очистка двигателя (35%), в то время, как только для 16% респондентов определяющим критерием при выборе моторного масла стала его стоимость.

Renault Trucks Optifuel Lab 2: потребление топлива снижено на 22%

После нескольких месяцев испытаний было установлено, что потребление топлива грузовым автомобилем-лабораторией Renault Trucks Optifuel Lab на 22% ниже, чем у серийных грузовиков серии Т. Благодаря наличию более двадцати новейших технологий на борту автомобиля, удалось добиться результата в экономии топлива в среднем 7,2 л на 100 км. Руководитель проекта Клод Кову не был удивлен этими хорошими результатами и рассказал почему.

Volvo Exchange Program – теперь и в России

С 16 марта на всех сервисных станциях Volvo Group в России стартовала Volvo Exchange Program – программа обмена вышедших из строя узлов и агрегатов на восстановленные. В Европе данная программа действует уже довольно давно и имеет положительные отзывы у клиентов компании. В России кампания запускается под слоганом «Volvo Exchange Program – выигрышное решение для вашего бизнеса!».

Принимая участие в Volvo Exchange Program, клиенты получают возможность обменять вышедшие из строя детали своего грузового автомобиля на восстановленные запасные части, сэкономив до 30% от стоимости новой детали. При этом, технические характеристики полученной запасной части ни в чем не уступают показателям только что сошедшей с конвейера аналогичной продукции.

«Советы технического специалиста «Шелл»

Масла отличаются по физико-химическим характеристикам и рецептуре. Подбор оптимального смазочного материала зависит от рекомендаций производителя автомобиля и условий его эксплуатации. Важно обращать внимание на спецификации и допуски моторного масла, которые указаны  на этикетке продукта и втехническом описании. Использование высококачественных смазочных материаловможет принести  вам экономическую выгоду.

IVECO зафиксировала курс евро на среднетоннажные грузовики

Компания Iveco продолжает кампанию по поддержке российского транспортного бизнеса, устанавливая антикризисные цены на коммерческие автомобили. Так, с марта этого года стоимость среднетоннажных грузовиков Eurocargo будет зафиксирована в условных единицах по выгодному курсу 50 рублей за 1 у.е.  

Новые допуски для масла Shell Rimula R6 LM

Синтетическое масло Shell Rimula R6 LM для газовых и дизельных двигателей тяжелой техники получило допуск от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей – компании КамАЗ.
«Шелл» совместно с компанией КамАЗ успешно завершили испытания масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях автомобилей КамАЗ. На основании положительных результатов испытаний КамАЗ одобрил применение масла Shell Rimula R6 LM в газовых двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов.

Новые линейки шин Goodyear KMAX и FUELMAX созданы для увеличения пробега и экономии топлива

Goodyear объявляет о запуске двух линеек грузовых шин – KMAX и FUELMAX. Новые модели шин помогут грузоперевозчикам сократить операционные расходы благодаря улучшенным показателям пробега и более низкому сопротивлению качению. В ходе недавнего исследования автопарков Европы, проводимого Goodyear, выяснилось, что сегодня грузовые автопарки выбирают шины исходя из их характеристик, а не их применения. Шины KMAX и FUELMAX помогают сделать простой выбор, наиболее подходящий для их вида деятельности.

Новые шины отвечают главным требованиям транспортных компаний: по сравнению с предшественниками они предлагают увеличенный на 35% ресурс пробега и сниженное на 10% сопротивление качению, что позволяет сократить затраты на топливо на сумму до 45 000 евро в год.

Volvo FH – обладатель престижных премий в номинациях «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014»

9 сентября 2013 года в рамках открывшейся в Москве международной выставки Комтранс-2013 впервые в истории состоялись сразу две церемонии награждения престижными наградами в области грузового коммерческого транспорта в номинациях: «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014». По итогам голосования двух коллегий жюри, обе премии завоевал грузовой автомобиль Volvo FH, премьера которого состоялась в сентябре прошлого года.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь