Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Выборы, политика, соратники, "попутчики": кто с кем и зачем

Ассоциация "Дальнобойщик" - общественное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ объединение. Формально не считается и не может считаться субъектом политической деятельности. При этом, естественно, члены Ассоциации, которых объединяют общие профессиональные проблемы: дороги, колёса, грузы, - имеют различные, причём порой диаметрально противоположные политические и идеологические взгляды...  Есть сторонники КПРФ, ЛДПР, "Яблока"... Кто-то считает Ходора преступником, для кого-то он - "жертва режима"... Ну, и так далее...

На собственном опыте знаю: коллеги, с которыми нет абсолютно никаких разногласий по вопросам профессиональной деятельности, по целям и задачам ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ общественной организации, способны вдрызг разоср... пардон, разругаться при оценке тех или иных персонажей нашего... как бы это помягче выразиться... политического зоопарка...

С другой стороны, оценивая перспективы развития экономики в целом, и отрасли автоперевозок в частности, необходимо переворачивать навязанные официальными и оппозиционными СМИ стереотипы с головы на ноги. То есть понимать, что политика, участие в политической деятельности ни в коем случае не может и не должно быть самоцелью. Политика - только один из инструментов, когда мы говорим о необходимости решения тех или иных проблем автоперевозчиков. Тем более что проблемы автоперевозчиков - чего ни коснись - неразделимы от фундаментальных, глобальных проблем экономики...

Я совершенно осознанно характеризую нашу ситуацию как "политический зоопарк". Суть нынешней внутрироссийской идеологии примитивна до тошноты. Нас искусственно загоняют в "выбор без выбора". "Кто не с нами,тот против нас". А с кем? С одной стороны - заворовавшиеся, потерявшие башку от безнаказанности "элиты" и чиновники. С другой - беглые олигархи и те же чиновники... Только бывшие... Отлучённые от власти.  У одних - "стабильность, скрепы и партиотизм" как единственный способ удержаться при корумшке. У других - ничем не прикрытый "комплекс Нерона": а-а-а, надо убрать Путина любой ценой, пусть даже развалив Россию...

При том что и тех, и других с "этой страной" давно уже ничего не связывает. Офшоры, лондоны, дети в ньюйорках, виллы на средиземномморе, бизнесы в европах/эмиратах/африках/америках...

По факту, выбирать не из чего и не из кого.

А поиск "золотой середины" требует трезвых мозгов, отсутствия эмоций, понимания обстановки и всех причинно-следственных связей. Поиск "золотой середины" так или иначе требует компромиссов. Ну не бывает в жизни только чёрного или только белого... К этому, увы, готовы не все...  Или - или... Кто не с нами... И всё... Круг замыкается...

Полагаю, именно эти соображения заставили наших коллег предложить к обсуждению небольшой, но достаточно важный опрос. Для выработки той самой компромиссной позиции. Хотя бы внутри небольшой части профессионального сообщества.

Опрос на главной странице, Ваши комментарии к нему - ЗДЕСЬ

 

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь