Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
"Это вам не Медведеву сказки рассказывать": на заседании в Минтрансе автоперевозчики разгромили предложения по СРО

Вчера, 27 апреля, на заседании Координационного совета по автотранспорту при Министерстве транспорта РФ представители автоперевозчиков и профессиональных общественных объединений "закатали в асфальт" предложение "медведевского ходока" господина Матягина о введении обязательного института саморегулирования (СРО) для отрасли грузовых автомобильных перевозок.

Координационный совет рассматривал и обсуждал ряд вопросов, входящих в число поручений премьер-министра Д.А.Медведева по автотранспорту и дорожному хозяйству. Более подробный отчет будет опубликован позже, сейчас, по настоятельным просьбам (почти требованиям) наших коллег отметим момент, относящийся к введению обязательного СРО в автоперевозках.

Предложение это уже несколько лет муссируется и проталкивается "ГрузАвтоТрансом" - объединением "самосвальщиков" из Питера в лице господина Матягина В.В. Необходимость рассмотреть возможность СРО в автотранспорте, с подачи Матягина, была обозначена в поручениях премьера. Соответственно, включена в повестку дня Координационного совета...

Коротко: в выступлениях более чем полутора десятков представителей общественных объединений, руководителей транспортных компаний, чиновников Минтранса, Минэкономразвития и др. предложения по СРО были подвергнуты обоснованной и жесткой критике. Вопрос о введении обязательного СРО в автотранспорте снят с повестки дня.

Кстати, уже второй раз... Первый, если кто помнит, был закрыт ещё в 2010-2011 годах (Материалы форума "Архив СРО" )

 

P.S.

Атмосферу и направленность обсуждения отчасти передаёт короткий фрагмент аудиозаписи заседания Координационного совета:

Аудиозапись скачать, прослушать

 

обсуждение на форуме

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь